Непонятки, с повышением давления.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Непонятки, с повышением давления.

Сообщение  ?????? в Пт Июн 28, 2013 4:24 am

Кто-нибудь может объяснить, пример, имеется ГАММА стирлинг, решено увеличить мощность двигателя , путем повышения давления. Необходимо ли повышать давление только в внутри цилиндра, или необходимо , что бы такое же (повышенное) давление действовало на внешнею сторону рабочего поршня?Допустим 5 атмосфер внутри, столько же снаружи, иначе, мне так кажется, двигатель просто не заработает, так как избыточное давление изнутри прижмет рабочий поршень к верхней мертвой точке?
Жду совета.

??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Непонятки, с повышением давления.

Сообщение  GELO в Пт Июн 28, 2013 12:29 pm

Вы правы, необходимо повышать давление во всём двигателе.
Конструкция двигателя с повышенным давлением:


P.S. При увеличении давления в двигателе, возможно потребуется увеличить массу маховика.

GELO

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-02-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Непонятки, с повышением давления.

Сообщение  vx в Ср Июл 10, 2013 7:49 pm

увеличение давления даст прирост мощности только если будет скомпенсировано увеличением разности давлений

vx

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Краснодар

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Непонятки, с повышением давления.

Сообщение  983 в Пт Сен 13, 2013 12:34 am

При увеличении давления в первую очередь мы ожидаем прироста мощности.
Значит в эту же первую очередь надо обеспечить соответственный отвод тепла от "холодной стороны" стирлинга.
а уже во вторую -- улучшить нагрев горячей.

Иначе моторчик быстренько выровняет температуры и потеряет мощность или вовсе заглохнет.
avatar
983

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-01-04
Откуда : Zakarpatija, Mukačevo

Посмотреть профиль http://hippydom.kamrbb.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Непонятки, с повышением давления.

Сообщение  Sameman в Ср Сен 25, 2013 10:28 am

983 пишет:...надо обеспечить соответственный отвод тепла от "холодной стороны" стирлинга.
а уже во вторую --  улучшить нагрев горячей...
Да, наверное, если без поднятия давления это сделать, то возможно, в некоторых пределах мощность и так увеличится? Будет двигатель переносить в единицу времени больше тепла, может и больше в нём, в качестве механической, энергии будет оставаться, при неизменном кпд?

Sameman

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-02-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Непонятки, с повышением давления.

Сообщение  8888GREEN8888 в Сб Окт 12, 2013 2:08 pm

Юпитер пишет:Кто-нибудь может объяснить, пример, имеется ГАММА стирлинг, решено увеличить мощность двигателя , путем повышения давления. Необходимо ли повышать давление только в внутри цилиндра, или необходимо , что бы такое же (повышенное) давление действовало на внешнею сторону рабочего поршня?Допустим 5 атмосфер внутри, столько же снаружи, иначе, мне так кажется, двигатель просто не заработает, так как избыточное давление изнутри прижмет рабочий поршень к верхней мертвой точке?
Жду совета.
сделай двухцилиндровый двигатель с противофазным движением поршней-и проблема решена...но есть еще две.
1)утечка рабочего газа через щели и уплотнения и
2)необходимость повысить теплообмен.Ведь чтобы увеличить мощность ,одного повышения давления мало....надо еще и прогнать через двигатель соответственно увеличенное количество тепла-причем БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ЧАСТИ!!а иначе закон о КПД теплового двигателя начнет работать против тебя...Кстати,чем хорош с этой точки Стирлинг-в отличие от ДВС и паровиков-у него нижний предел температуры комфортной работы отграничен только требованиями к конструкционным материалам.
А относительно теплообмена-придется увеличивать площадь нагревателя и холодильника,применять материалы с бОльшей теплопроводностью,Менять воздух на гелий(или водород,если не страшно)

8888GREEN8888

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-10-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Непонятки, с повышением давления.

Сообщение  Siberia в Пт Янв 23, 2015 4:16 pm

в одноцилиндровом стирлинге при увеличении давления также нужно увеличивать диаметр и массу маховика, чтобы инерционные силы могли возвращать рабочий поршень на место. Иначе получите максимум полоборота. Правильно сказал 8888GREEN8888, тогда сразу нужно думать о двух цилиндровом варианте или сразу на четыре замахнуться. Также для целей разницы давлений в картере и в рабочей полости можно использовать промежуточные объёмы с повышенным давлением для плавного перехода.

Siberia

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2015-01-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Непонятки, с повышением давления.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения