Бредовая идея или нет, не знаю.

Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Lepus в Вс Мар 03, 2013 12:26 pm

Хочу построить самобеглую коляску с двигателем Стирлинга, но пока не вижу даже схем подходящих, немецкий 500 ватт выдаёт, а это меньше лошадиной силы. Либо двойной-тройной ставить, либо масштабировать.

Lepus
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Sogokon'A в Вс Мар 03, 2013 9:17 pm

А что будет возить эта самобеглая коляска? Если себя любимого, то и 200Вт достаточно. Это как раз та мощность, которую развивает нормальный человек ( не спортсмен) на велосипеде под хорошую горку.
Sogokon'A
Sogokon'A

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2010-12-07
Возраст : 69
Откуда : Харьков

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Sogokon'A в Вс Мар 03, 2013 10:00 pm

Вот пример самобеглой коляски Very HappyБредовая идея или нет, не знаю. 65591515

Sogokon'A
Sogokon'A

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2010-12-07
Возраст : 69
Откуда : Харьков

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Lepus в Пн Мар 04, 2013 9:32 pm

Планирую именно веломобиль, и по примеру велодвигателей, уже выпускающихся, 1 лошадиная сила очень мало для велосипеда, придётся на подъём периодически крутить педали, оптимально для лёгкого велосипеда от полутора, для веломобиля же 2-3 лошадиных силы.

Lepus
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  983 в Вт Мар 05, 2013 2:16 am

Так два моторчика !
И дифференциала не надо, трансмиссия упрощается.
983
983

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-01-04
Откуда : Zakarpatija, Mukačevo

Посмотреть профиль http://hippydom.kamrbb.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Двигатель

Сообщение  Reader_ в Вт Апр 02, 2013 11:32 am

Lepus пишет:Планирую именно веломобиль, и по примеру велодвигателей, уже выпускающихся, 1 лошадиная сила очень мало для велосипеда, придётся на подъём периодически крутить педали, оптимально для лёгкого велосипеда от полутора, для веломобиля же 2-3 лошадиных силы.


Когда то в давным давно пацаном зажигал на мопедах. Один из мопедов был ЗИФ 77 двигатель Д6 1,2 л.с. Так я Вам скажу бегал он будь здоров 55 км.ч по прямой на родной звезде. А в горы катались с друзьями ставил звезду по больше так на такие склоны поднимались, что будь здоров. Так, что 1л.с совсем не мало. Педалями так не накрутишь ни какого здоровья не хватит.
Бредовая идея или нет, не знаю. 77
Reader_
Reader_

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-11-15
Возраст : 52
Откуда : Алма Ата

Посмотреть профиль http://wanderer.ucoz.kz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  georgii-2 в Вт Апр 02, 2013 1:57 pm

Да, в принципе и пол лошадки хватит. Главное сделать. Потом не проблема поставить два, три или четыре - на каждое колесо.

georgii-2

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-07-26
Возраст : 69
Откуда : Семипалатинск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Да здравствуют , бредовые идеи!

Сообщение  ser-letun в Пт Янв 24, 2014 3:23 am

Добр... время суток всем! меня зовут Валентин, прозвище "сэр" прошу принять в сообщество. Идей куча. Думаю, 90% из них бредовые. Стирлингами заинтересовался менее недели назад. Познания в термодинамике , стремятся к нулю (для лётчиков, термодинамика, необязательная наука). Тем не мене, первую модельку слепил за пару часов. Она закрутилась!
Идеи есть и на тему мопеда на дровах (самобеглой коляски) на тему повышения КПД, и много иного бреда. Ежели принимаете, прошу просигналить.

ser-letun

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  vx в Пт Янв 24, 2014 12:32 pm

тут вроде официального голосования не требуется)

vx

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Краснодар

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  ser-letun в Сб Янв 25, 2014 3:24 am

vx пишет:тут вроде официального голосования не требуется)
Принято! Very Happy  Для начала, о начальной идее. Излагаю только свои , бредовые мысли: -1) наиболее перспективен термоаккустический ДС. с линейным генератором. Конструктивная простота, минимум подвижных деталей, лёгкая возможность обеспечить полную ,идеальную герметичность. не требуется управление мощностью, оборотами. Это проще сделать электроникой. -2) Таковой агрегат имеет смысл применить в комбинированной силовой установке, по схеме: генератор + аккумулятор --блок управления-- моторколёса. нужно добавить рекуперативные тормоза. -3) ДС , должен быть двухцилиндровым, со встречным движением поршней. Иначе вибрации раздолбают коляску, до первого трогания с места. (ну или 4; 6; 8 и.т.д.) Сейчас занялся подбором материалов для опытной модельки, на которой можно не только проверить ,крутится или нет, но и провести кой какие измерения. Задача МАХ , на данный момент, сотворить долгодействующий агрегат для питания ноута в полевых условиях. Да, чуть не забыл. Поршням и мембранам, есть альтернатива, сильфоны. Правда, вопрос к их долговечности, количество циклов сжатия-растяжения.

ser-letun

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  GELO в Пн Янв 27, 2014 6:35 am

Вашу систему рационалней было-бы всё таки разделить на две части:
1) термоаккустический ДС. с линейным генератором и
2) аккумулятор --блок управления-- моторколёса.
Дома стационарно заряжаем АКБ от термоаккустического ДС с линейным генератором и поехали .
Зачем с собой тягать лишний вес: сам мотор ДС, топливо для него, охлаждающая жидкость с радиатором, ну и путёвый генератор тоже немало весит.

Опытную модель самую простую - всё таки (из собственного опыта) нужно собрать и посмотреть "крутится или нет".
В итоге сэкономите кучу времени и средств.
Потом определитесь с нужными габаритами термоаккустического ДС.
Готовые чертежи для Ваших задач вряд ли найдёте - всё прийдётся самому изобретать.

Желаю успехов.

С Уважением.

GELO

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-02-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  ser-letun в Пн Янв 27, 2014 5:00 pm

[quote="GELO"]Вашу систему рационалней было-бы всё таки разделить на две части:
1) термоаккустический ДС. с линейным генератором и
2) аккумулятор --блок управления-- моторколёса.
Дома стационарно заряжаем АКБ от термоаккустического ДС с линейным генератором и поехали .

Получаем заурядный электромобиль. В такой схеме и ДС не нужен. Дома можно "от розетки" подзарядить батарейки. Однако, для получения приемлемого запаса хода, их нужно много. Думаю, такая батарея будет весить в разы больше генератора и баллончика на несколько литров пропана.

ser-letun

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  GELO в Пт Янв 31, 2014 4:59 am

Википедия :
Недостатки двигателя Стирлинга : Громоздкость и материалоёмкость — основной недостаток двигателя. У двигателей внешнего сгорания вообще, и двигателя Стирлинга в частности, рабочее тело необходимо охлаждать, и это приводит к существенному увеличению массо-габаритных показателей силовой установки за счёт увеличенных радиаторов.

Вывод: двигателя Стирлинга практичней использовать в системах не критичным к массо-габаритным показателям.

P.S. Aмериканци пытались ставить ДС на автомобиль, не получилось, по многим причинам (в том числе масса и габариты больше чем у обычного ДВС).

С Уважнением.


GELO

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-02-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  netmaster в Вт Дек 16, 2014 2:03 am

Я бы попробовал не выбрасывать тепло в атмосферу радиатором холодного цилиндра, а тепловым насосом или трубкой Ранка (термовихревой трубкой) отбирать тепло от холодного цилиндра и от атмосферы и передавать его на горячий цилиндр.

netmaster
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю. Empty Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения