Бредовая идея или нет, не знаю.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Lepus в Вс Мар 03, 2013 12:26 pm

Хочу построить самобеглую коляску с двигателем Стирлинга, но пока не вижу даже схем подходящих, немецкий 500 ватт выдаёт, а это меньше лошадиной силы. Либо двойной-тройной ставить, либо масштабировать.

Lepus
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Sogokon'A в Вс Мар 03, 2013 9:17 pm

А что будет возить эта самобеглая коляска? Если себя любимого, то и 200Вт достаточно. Это как раз та мощность, которую развивает нормальный человек ( не спортсмен) на велосипеде под хорошую горку.
avatar
Sogokon'A

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2010-12-07
Возраст : 66
Откуда : Харьков

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Sogokon'A в Вс Мар 03, 2013 10:00 pm

Вот пример самобеглой коляски Very Happy

avatar
Sogokon'A

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2010-12-07
Возраст : 66
Откуда : Харьков

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Lepus в Пн Мар 04, 2013 9:32 pm

Планирую именно веломобиль, и по примеру велодвигателей, уже выпускающихся, 1 лошадиная сила очень мало для велосипеда, придётся на подъём периодически крутить педали, оптимально для лёгкого велосипеда от полутора, для веломобиля же 2-3 лошадиных силы.

Lepus
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  983 в Вт Мар 05, 2013 2:16 am

Так два моторчика !
И дифференциала не надо, трансмиссия упрощается.
avatar
983

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-01-04
Откуда : Zakarpatija, Mukačevo

Посмотреть профиль http://hippydom.kamrbb.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двигатель

Сообщение  Reader_ в Вт Апр 02, 2013 11:32 am

Lepus пишет:Планирую именно веломобиль, и по примеру велодвигателей, уже выпускающихся, 1 лошадиная сила очень мало для велосипеда, придётся на подъём периодически крутить педали, оптимально для лёгкого велосипеда от полутора, для веломобиля же 2-3 лошадиных силы.


Когда то в давным давно пацаном зажигал на мопедах. Один из мопедов был ЗИФ 77 двигатель Д6 1,2 л.с. Так я Вам скажу бегал он будь здоров 55 км.ч по прямой на родной звезде. А в горы катались с друзьями ставил звезду по больше так на такие склоны поднимались, что будь здоров. Так, что 1л.с совсем не мало. Педалями так не накрутишь ни какого здоровья не хватит.
avatar
Reader_

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-11-15
Возраст : 50
Откуда : Алма Ата

Посмотреть профиль http://wanderer.ucoz.kz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  georgii-2 в Вт Апр 02, 2013 1:57 pm

Да, в принципе и пол лошадки хватит. Главное сделать. Потом не проблема поставить два, три или четыре - на каждое колесо.

georgii-2

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-07-26
Возраст : 67
Откуда : Семипалатинск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Да здравствуют , бредовые идеи!

Сообщение  ser-letun в Пт Янв 24, 2014 3:23 am

Добр... время суток всем! меня зовут Валентин, прозвище "сэр" прошу принять в сообщество. Идей куча. Думаю, 90% из них бредовые. Стирлингами заинтересовался менее недели назад. Познания в термодинамике , стремятся к нулю (для лётчиков, термодинамика, необязательная наука). Тем не мене, первую модельку слепил за пару часов. Она закрутилась!
Идеи есть и на тему мопеда на дровах (самобеглой коляски) на тему повышения КПД, и много иного бреда. Ежели принимаете, прошу просигналить.

ser-letun

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  vx в Пт Янв 24, 2014 12:32 pm

тут вроде официального голосования не требуется)

vx

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Краснодар

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  ser-letun в Сб Янв 25, 2014 3:24 am

vx пишет:тут вроде официального голосования не требуется)
Принято! Very Happy  Для начала, о начальной идее. Излагаю только свои , бредовые мысли: -1) наиболее перспективен термоаккустический ДС. с линейным генератором. Конструктивная простота, минимум подвижных деталей, лёгкая возможность обеспечить полную ,идеальную герметичность. не требуется управление мощностью, оборотами. Это проще сделать электроникой. -2) Таковой агрегат имеет смысл применить в комбинированной силовой установке, по схеме: генератор + аккумулятор --блок управления-- моторколёса. нужно добавить рекуперативные тормоза. -3) ДС , должен быть двухцилиндровым, со встречным движением поршней. Иначе вибрации раздолбают коляску, до первого трогания с места. (ну или 4; 6; 8 и.т.д.) Сейчас занялся подбором материалов для опытной модельки, на которой можно не только проверить ,крутится или нет, но и провести кой какие измерения. Задача МАХ , на данный момент, сотворить долгодействующий агрегат для питания ноута в полевых условиях. Да, чуть не забыл. Поршням и мембранам, есть альтернатива, сильфоны. Правда, вопрос к их долговечности, количество циклов сжатия-растяжения.

ser-letun

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  GELO в Пн Янв 27, 2014 6:35 am

Вашу систему рационалней было-бы всё таки разделить на две части:
1) термоаккустический ДС. с линейным генератором и
2) аккумулятор --блок управления-- моторколёса.
Дома стационарно заряжаем АКБ от термоаккустического ДС с линейным генератором и поехали .
Зачем с собой тягать лишний вес: сам мотор ДС, топливо для него, охлаждающая жидкость с радиатором, ну и путёвый генератор тоже немало весит.

Опытную модель самую простую - всё таки (из собственного опыта) нужно собрать и посмотреть "крутится или нет".
В итоге сэкономите кучу времени и средств.
Потом определитесь с нужными габаритами термоаккустического ДС.
Готовые чертежи для Ваших задач вряд ли найдёте - всё прийдётся самому изобретать.

Желаю успехов.

С Уважением.

GELO

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-02-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  ser-letun в Пн Янв 27, 2014 5:00 pm

[quote="GELO"]Вашу систему рационалней было-бы всё таки разделить на две части:
1) термоаккустический ДС. с линейным генератором и
2) аккумулятор --блок управления-- моторколёса.
Дома стационарно заряжаем АКБ от термоаккустического ДС с линейным генератором и поехали .

Получаем заурядный электромобиль. В такой схеме и ДС не нужен. Дома можно "от розетки" подзарядить батарейки. Однако, для получения приемлемого запаса хода, их нужно много. Думаю, такая батарея будет весить в разы больше генератора и баллончика на несколько литров пропана.

ser-letun

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  GELO в Пт Янв 31, 2014 4:59 am

Википедия :
Недостатки двигателя Стирлинга : Громоздкость и материалоёмкость — основной недостаток двигателя. У двигателей внешнего сгорания вообще, и двигателя Стирлинга в частности, рабочее тело необходимо охлаждать, и это приводит к существенному увеличению массо-габаритных показателей силовой установки за счёт увеличенных радиаторов.

Вывод: двигателя Стирлинга практичней использовать в системах не критичным к массо-габаритным показателям.

P.S. Aмериканци пытались ставить ДС на автомобиль, не получилось, по многим причинам (в том числе масса и габариты больше чем у обычного ДВС).

С Уважнением.


GELO

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-02-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  netmaster в Вт Дек 16, 2014 2:03 am

Я бы попробовал не выбрасывать тепло в атмосферу радиатором холодного цилиндра, а тепловым насосом или трубкой Ранка (термовихревой трубкой) отбирать тепло от холодного цилиндра и от атмосферы и передавать его на горячий цилиндр.

netmaster
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Бредовая идея или нет, не знаю.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения