Термоакустические модели стирлингов

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Термоакустические модели стирлингов

Сообщение  Gennadiy в Вт Июл 15, 2014 1:43 am

Silverela пишет: Если взять старый, добрый 4-ех цилиндровый стирлинг двойного действия Сименса (где зона сжатия одного цилиндра соединена регенератором с зоной расширения другого, последовательно )... генераторы установить внутри цилиндров...  Получится тоже самое что в видео ? )))
Прежде всего нужно отметить, что чёткого определения, что же такое двигатель Стирлига, сегодня практически не существует. Это циклы изохорно-изотермические, адиабатно-изотермические и т. д. Что касается конструкции, то это классические стирлинги с механической связью, свободнопоршневые, термоакустические, термомеханические и т.д. Все они работают по одному принципу: газ нагревается, перемещается в рабочую зону, совершает работу, охлаждается и снова перемещается в зону нагрева. Это с точки зрения термодинамики. Поэтому с точки зрения термодинамики все эти машины считаются примерно одинаково. Лучше всего это работает для стирлингов с механической связью. Их параметры меньше всего зависят от частоты. Более-менее считаются и свободнопоршневые системы, особенно если частоту взять из экспериментальных данных. А вот с термоакустическими одной термодинамики мало. Да. можно взять частоту из эксперимента, и подогнать расчёты под реальный результат, но предсказать на основании этого поведение установки с другими размерами уже невозможно, скорее всего результат приведёт к абсурду. Только акустика может предсказать на какой частоте будет работать термоакустическая установка, где должен располагаться регенератор и с какого конца его нужно греть. Например, если размеры пробирки, известного двигатедя Лемана увеличить в 10 раз, то скорее всего регенератор придётся нагревать уже с другой стороны, так как волна уже не так стеснена и сдвиг фаз приближается к фазировке стоячей волны. К сожалению, акустические уравнения с энергопреобразованием оченть сложны и потому пока не существует инженерных методик. Всё это к тому, что по одному внешнему виду трудно сказать на сколько идентичны два принципиально разных двигателя. С точки зрения термодинамики они, конечно, идентичны.
avatar
Gennadiy

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-02-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Термоакустические модели стирлингов

Сообщение  Silverela в Вт Июл 15, 2014 7:48 pm

Gennadiy, выражаю огромную благодарность за статью по термоакустике на сайте! Реально очень помогла!Smile Благодаря Вам, возникло куча новых вопросов! SmileSmileSmile Но главное правильных! ))))Хех, перековырять англоязычной инфы прийдется не мало...
По поводу системы от Qnergy Tase 3, в основе ее создания лежит таки thermal lag Engine US5414997.
Принципы ее работы и куча полезной инфы по ней отлично описаны вот тут...
lib.ugent.be/fulltxt/RUG01/001/418/703/RUG01-001418703_2010_0001_AC.pdf



Silverela

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения