Высокотемпературные модели стирлингов

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  Рома9 в Вс Янв 16, 2011 7:35 pm

И ещё, Игорь, Вы сами генератор сделали? В смысле намотки статора и ротора?
avatar
Рома9

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-01-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  alex_koa в Вс Янв 16, 2011 9:12 pm

Admin_Игорь пишет:Чем больше рычаг - тем движку просто легче работать на малых оборотах, под нагрузкой. А так, по теории, разницы нет - малый ход с большим диаметром или большой ход с малым диаметром поршня, мощность должна быть одинаковой, если всё сделано правильно, то просто ставится соответствующий редуктор или подбирается нужный шкив и преобразуете эту мощность как хотите.

Редуктор или дополнительный шкив неизбежно обращаются в потери мощности. Как мне кажется, лучше по возможности обходиться без редукторов или мультипликаторов, а уж если этого не избежать, то к конструкции редуктора/мультипликатора нужно относится не менее серьезно, чем к двигателю.
avatar
alex_koa

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 39
Откуда : Volyn region, Ukraine

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  samorez в Вс Янв 16, 2011 10:05 pm

alex_koa пишет:...нужно относится не менее серьезно, чем к двигателю.
А путь один - готовые изделия.
avatar
samorez

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 54
Откуда : масква

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  Айрат в Пн Янв 17, 2011 1:23 am

Рома9 пишет:Смотрите. Если Ваша модель работает при одной атмосфере и при этом ход рабочего поршня равен Х мм, то останется ли ход рабочего поршня таким же, если вся система будет работать пусть при тройном атмосферном давлении? (скажем, просто на другой планете с точно такой же по составу атмосферой, только с тройным атм. давлением...)

Понимаю, что вопрос не ко мне, но все же...
Если снаружи давление на поршень тоже будет три атмосферы, то ничего не поменяется, только мощность вырастет. Мощность зависит от количества молей рабочего тела. Чтобы реально поднять давление в системе, нужно гереметезировать все вместе с маховиком. Мне кажется есть еще вариант применения 1- свободного поршня, работающего от встречных стирлингов под давлением в противофазе. Только как при этом вытеснители синхронизировать?

Айрат

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 37
Откуда : г.Уфа

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  samorez в Пн Янв 17, 2011 1:47 am

Через поршень?... scratch
avatar
samorez

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 54
Откуда : масква

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  alex_koa в Пн Янв 17, 2011 6:49 pm

Admin_Игорь пишет:Вот моя очередная(сделанная на заказ)высокотемпературная моделька, с моим новым генератором, выжимаем электричество, даю ссылку на видео http://www.youtube.com/watch?v=2vioTtNWqe4

Смотрел, что-то непонятно насчет соединения лампочек. В тот момент, когда 5 лампочек светятся одновременно, но очень слабо, скорость двигателя не проседает по сравнению с одной-двумя. У меня возник вопрос как эти лампы соединены - мне кажется, что последовательно и это не есть правильно. Впрочем, я могу и ошибаться. Для теста правильнее было бы соединять лампы паралельно. Две лампы, соединенные последовательно, будут меньше нагружать генератор, а светить будут вполнакала, т.к. на каждую из них подается половина напряжения генератора, соответственно, пять ламп последовательно будут нагружать генератор еще меньше и светиться будут совсем плохо. Но если эти же 5 ламп включить паралельно, или генератор их вытянет и они будут светить нормально, или обороты двигателя существенно упадут или он остановится, в таком случае, сначала лампы должны кратковременно вспыхнуть, а потом их яркость должна плавно (быстро или медленно) упасть одновременно с понижением частоты вращения двигателя/генератора. На видео при включении 5 ламп они сразу горят еле-еле и обороты двигателя на слух не падают из чего я сделал вывод о последовательном включении.

Еще один момент - ваш контрольный магнит может вносить некоторый дисбаланс в конструкцию и несколько снижать обороты, так что либо нужен противовес, либо два магнита расположить противоположно и результат измерений делить на два.
avatar
alex_koa

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 39
Откуда : Volyn region, Ukraine

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  Admin_Игорь в Вт Янв 18, 2011 3:15 am

Вот ещё эксперимент по нагрузке моей модельки светодиодами, вполне приемлемо , не хуже чем у буржуев http://www.youtube.com/watch?v=ay6kfaIIe9E
avatar
Admin_Игорь
Admin

Сообщения : 246
Дата регистрации : 2010-11-05
Откуда : Харьков Украина

Посмотреть профиль http://physicstoys.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  Рома9 в Вт Янв 18, 2011 4:08 am

Респект ))) И всё-таки, Игорь, как Вы сделали низкооборотный генератор?... Я просто всегда думал, что тут без заводской сверхточности не обойтись...
avatar
Рома9

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-01-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  Admin_Игорь в Вт Янв 18, 2011 4:22 am

Рома9 пишет:Респект ))) И всё-таки, Игорь, как Вы сделали низкооборотный генератор?... Я просто всегда думал, что тут без заводской сверхточности не обойтись...

При заводской точности было бы ещё лучше Very Happy , но и при моей сверхаккуратности тоже нормально, короче, всё это реально делается, при желании.
avatar
Admin_Игорь
Admin

Сообщения : 246
Дата регистрации : 2010-11-05
Откуда : Харьков Украина

Посмотреть профиль http://physicstoys.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  Admin_Игорь в Пн Янв 31, 2011 3:59 am

У меня новая модель, посмотреть можно здесь http://www.youtube.com/watch?v=d4wY1WRehJc


Последний раз редактировалось: Admin_Игорь (Вс Мар 06, 2011 8:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin_Игорь
Admin

Сообщения : 246
Дата регистрации : 2010-11-05
Откуда : Харьков Украина

Посмотреть профиль http://physicstoys.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  ?????? в Чт Июл 14, 2011 2:39 am

Вот это я логти сейчас кусаю...5 лет перезаряжал огнетушители и системы автоматического пожаротушения. Пробовал заниматься сам и через некоторое время стало нерентабильно это дело. Короче компрессор плунжерный я продал за копейки. А там: кривошип , кожанные манжеты ( по факту держали 200 атмосфер) и плунжер точности изготовления советских времен.Можно было бы заставить его крутиться от внешенго сгорания. Sad

??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  Admin_Игорь в Пт Июл 22, 2011 4:38 am

Новые видео работы альфа движка

на зажигание двух лампочек по 5Вт http://www.youtube.com/user/Igorbeleckii?feature=mhee#p/u/7/KlH4JSknk50

и от солнечного концентратора http://www.youtube.com/user/Igorbeleckii?feature=mhee
avatar
Admin_Игорь
Admin

Сообщения : 246
Дата регистрации : 2010-11-05
Откуда : Харьков Украина

Посмотреть профиль http://physicstoys.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  georgii в Сб Июл 23, 2011 12:48 am

Спасибо Игорь за труды, интересно смотреть на результаты. Но всё же, всё же...
Пока это повторение пройденого своими руками, не обижайтесь. Понимаю, Вы держитесь на плаву только за счёт немногочисленных продаж моделей.
Всё таки конечная цель, перейти на показательно-рабочие машинки. Кто хочет демонстрирует, а кому надо и использует. Согласны Smile ?
Всё время смущают стуки при работе, люфты дают знать всё таки?
Уже описывал безлюфтовый и практически безизносный подшипник из эпоксидной смеси, попробуйте как нибудь.
Ну, и как всегда ратую за оппозитные движения поршней с целью полной уравновешенности двигателя.
Не примите за критику, пытаюсь посмотреть в перспективу, перспективу практическую для Ваших заказчиков.

georgii
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  ?????? в Сб Июл 23, 2011 3:11 am

Для всего лишь модели результаты впечатляют. По моему в тот маховик пальчики лучше уже незасовывать.

??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  birg77out в Вт Июл 26, 2011 4:42 pm

Уже описывал безлюфтовый и практически безизносный подшипник из эпоксидной смеси, попробуйте как нибудь.
Описывали в какой теме?

birg77out

Сообщения : 89
Дата регистрации : 2011-04-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  georgii-2 в Вт Июл 26, 2011 10:43 pm

В теме "Термоакустические модели стирлингов" 9-я стр.

georgii-2

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-07-26
Возраст : 67
Откуда : Семипалатинск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  birg77out в Вт Июл 26, 2011 11:10 pm

Спасибо, прочитал. А проволочки для центровки из какого металла использовали, сколько было проволочек? Какая марка электродов подходит?

birg77out

Сообщения : 89
Дата регистрации : 2011-04-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  georgii-2 в Вт Июл 26, 2011 11:17 pm

Медные отрезки, скорее комочки из проволоки, главное здесь центровка. Три комочка с каждой стороны.
Электроды даже не смотрел, обычные, с огарков взял.
Всё было взято из статьи "ИР" за 66г. - "Безизносный шарнир".
От себя ещё добавляю иногда алюминиевую пудру.

georgii-2

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-07-26
Возраст : 67
Откуда : Семипалатинск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  birg77out в Вт Июл 26, 2011 11:23 pm

Спасибо. Везет Вам. У меня доступ к ИиР только от 1974 года и выше.

birg77out

Сообщения : 89
Дата регистрации : 2011-04-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  georgii-2 в Вт Июл 26, 2011 11:47 pm

Дык я жил тогда, у мамы на работе прочитал случайно.
Это уж потом, повзрослее подписчиком стал и кто же мог тогда подумать, что всё развалится и ничего не сохранится?

georgii-2

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-07-26
Возраст : 67
Откуда : Семипалатинск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  док в Чт Апр 26, 2012 12:59 am

Приветствую всех вставших на нелегкий путь стирлиг-строения!
Начал изготавливать первую модель четыре месяца назад ,выбрал бета версию по эстетическим соображениям .
Первый опыт был неудачный (люфты , трение , не соосность сделали свое черное дело) пришлось начать все заново уже более серьезно . Информации в инете почти никакой. Формулы которые выложены в изобилии не понятны даже академикам. В связи с этим несколько простых вопросов:
Ход компрессионного поршня и вытеснителя 20мм , какой диаметр и длину цилиндра выбрать???
Из чего делать вытесняющий поршень ???
Что значит регенератр совмещен с вытеснителем как должен быть устроен тогда регениратор..???

PS. хотелось бы получить ответы понятные средне статистическому токарю или фрезировщику .
avatar
док

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-04-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  док в Чт Апр 26, 2012 1:15 am

Не понятно так же почему так мало информации именно по бета версии.. Может кто скажет как устроена вот эта модель http://www.youtube.com/watch?v=NYmC9h21Ts4 внутри..??? )))
avatar
док

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-04-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  док в Чт Апр 26, 2012 1:37 am

Хотелось бы понять одинаков ли диаметр цилиндра на всем протяжении в выше приведенной модели..
т.к визуально видно что ход поршней одинаков или очень близко к этому..
avatar
док

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-04-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  док в Чт Апр 26, 2012 5:35 am

Посидел еще в инете и понял что более мение внятного описания устройства бета стирлинга найти не представляется возможным.
Придется действовать по старинке ( методом проб и ошибок )
Уж больно хочется доделать модель.
Точка невозврата уже пройдена. Very Happy
avatar
док

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-04-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  alex_koa в Чт Апр 26, 2012 3:14 pm

Описаний устройства бета-стирлинга, как и других типов есть немало. Но действовать все равно придется методом научного тыка.

Ход компрессионного поршня и вытеснителя 20мм , какой диаметр и длину цилиндра выбрать???

Зависит от рабочей температуры нагревателя и охладителя, но нужен некоторый запас по сравнению с расчетным.

Из чего делать вытесняющий поршень ???
Из материала, который не разлагается при максимальной температуре нагрева, не хрупок, не меняет существенно своих размеров при нагреве, т.е. не заклинивает цилиндр и не сжимается от рабочего давления и плохо проводит тепло от одного края к другому, т.к. теплопередача в двигателе должна происходить максимально через рабочее тело, а не через стенки цилиндра или вытеснителя. Вариант - керамика, графит, стекло (лучше молибденовое или кварцевое), тонкостенный металл, но достаточной жесткости, чтобы не раздулся от нагрева и не смялся давлением. Также вытеснитель можно сделать составным из нескольких материалов или из нескольких элкментов
Что значит регенератр совмещен с вытеснителем как должен быть устроен тогда регениратор..???
Вариантов масса. Либо кольцевого типа на середине вытеснителя, либо в самом вытеснителе. Здесь на форуме много описано про регенератор, почитайте и Вам станет ясно.
avatar
alex_koa

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 39
Откуда : Volyn region, Ukraine

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высокотемпературные модели стирлингов

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения