Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Svarozhichi в Вс Янв 23, 2011 3:58 am

Есть идея создать Альфа-Стирлинг на основе оппозитного 2-х цилиндрового двигателя, с Днепра, или Урала.
Один цилиндр в высокотемпературный источник тепла, другой под водяное охлаждение.
Собираюсь соединить цилиндры трубкой( Благо отверстий в цилиндрах хватает) через регенератор, и врезать клапан, для компрессора, чтобы поддерживать в системе давление 4.5 Атмосферы.
Какие непредвиденные трудности меня могут поджидать?
Достаточно ли разницы в 400 градусов между цилиндрами для работы?
Вопрос смазки, ведь если я правильно помню, изначально смазка добавляется в топливо.
Хочу попробовать применить смазки на графитовой основе.
Вопрос компрессии, если получиться выдержать хорошую герметичность цилиндров имеет ли смысл как теплоноситель использовать гелий?
Если повезёт то генератор на 1 киловат потянет)

Svarozhichi

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  giberz в Вс Янв 23, 2011 4:16 am

Смазка закоксуется. Уплотнения не выдержат

giberz

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-01-23

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  AlXiMiK в Вс Янв 23, 2011 4:17 am

помоему не оппозитник надо, а v-образный, смещение фазы должно быть 90 градусов.
поправьте меня если я ошибаюсь.

AlXiMiK

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-01-10
Возраст : 32
Откуда : Томск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Svarozhichi в Вс Янв 23, 2011 4:24 am

Смазка закоксуется. Уплотнения не выдержат
Высокотемпературная графитовая смазка закоксуеться? Уплотнители железные(чугун вроде) кольца, Вы считаете что горение бензина они выдерживают, а коственый нагрев нет?
помоему не оппозитник надо, а v-образный, смещение фазы должно быть 90 градусов.
поправьте меня если я ошибаюсь.
Двигатель 4-х тактный, смещение и есть 90 градусов. Тоесть как я понимаю, для полного оборота вала, в переделке под стирлинг, пройдёт 2 полных цикла работы.

Svarozhichi

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  megaherz в Вс Янв 23, 2011 4:24 am

AlXiMiK пишет:помоему не оппозитник надо, а v-образный, смещение фазы должно быть 90 градусов.
поправьте меня если я ошибаюсь.
Дело не в V-образности, а фазовое смещение на 90 градусов. коленвал другой надо.

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 34
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Svarozhichi в Вс Янв 23, 2011 4:30 am

Всё понял, протупил. Надо чтобы поршни двигались попеременно, а не одновременно, как это происходит в депозитах( Интересно а реально другой коленвал выточить, что-бы он подошол..

Svarozhichi

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  megaherz в Вс Янв 23, 2011 4:33 am

Svarozhichi пишет:Всё понял, протупил. Надо чтобы поршни двигались попеременно, а не одновременно, как это происходит в депозитах( Интересно а реально другой коленвал выточить, что-бы он подошол..
Может я ошибаюсь, вроде там (днепр, урал) шатуны на одной шейке сидят? Rolling Eyes

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 34
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Svarozhichi в Вс Янв 23, 2011 4:35 am

Сейчас полезу в руководство по ремонту этих двигателей посмотрю что к чему) Я этот вопрос вообще из виду упустил как-то.

Svarozhichi

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Svarozhichi в Вс Янв 23, 2011 4:40 am

нет не сидят( Вото фото коленвала, даже не представляю как его можно сделать 90 градусным.
http://motorbike.org.ua/wp-content/uploads/2008/08/ustroistvo-026.jpg

Думаю можно разрезать и переварить аккуратненько, хотя это и кустарщина полная, но что делать.

Svarozhichi

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  megaherz в Вс Янв 23, 2011 4:48 am

Svarozhichi пишет:нет не сидят( Вото фото коленвала, даже не представляю как его можно сделать 90 градусным.
http://motorbike.org.ua/wp-content/uploads/2008/08/ustroistvo-026.jpg

Думаю можно разрезать и переварить аккуратненько, хотя это и кустарщина полная, но что делать.
Значит нужен другой коленвал. переварить не получится, так как щековины (маховики) это не предусматривают. коренные и шатунные шейки просто так не сведете

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 34
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Svarozhichi в Вс Янв 23, 2011 5:04 am

Разрезать вот так, вместить каждую шейку на 45 градусов, и приварит не получиться?( Щека то семеричная 5 на рисунке. Будем пробывать )

Svarozhichi

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  megaherz в Вс Янв 23, 2011 5:12 am

Svarozhichi пишет:Разрезать вот так, вместить каждую шейку на 45 градусов, и приварит не получиться?( Щека то семеричная 5 на рисунке. Будем пробывать )
Пробуйте, что я еще могу сказать

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 34
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  robotnik в Вс Янв 23, 2011 9:51 am

недумаю что палучитса цилиндры там 70-80мм в диаметре гильзу нагревать эт вообще жесть , но если и будеш делать то кольца незабудь снять) и на двигателях урала и днепра масло недобавляетса в топливо) там стоит маслянный насос ) кароч стирлингу много что придетса поворачивать(в т.ч. маслянный насос ) распред вал выкинуть предетса чтоб не нагружать систему ну и думаю все.... для маслянного насоса на средних -низких оборотах выставляетса( на заводе) спец давление Smile стирлинг макс этот движок разгонит до средних оборотов (если попотеть) масло хреново будет по системе идти , он не клинанет но прост работать небудет , соотношение дисбаланса будет ужасное если ты всетаки переделаеш 180 градусников в 90 пару грузиков по весу шатуна надо будет расположить параллельно шейкам шатунов ... бог в помощ те если палучитса я себе урал тоже переделаю Very Happy

robotnik

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-11-16
Возраст : 30
Откуда : Россия Мурманск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  samorez в Вс Янв 23, 2011 11:52 pm

Да, "ураловский" мотор приятный на вид под это дело. Но в нём больше лишнего, чем полезного.
Если переделывать "колено", то нужно новое под подшипники качения. Доработать отверстие в картере под под консольную установку "колена" - проектируемая моща в двадцать раз меньше, посему выдержит.



Компрессионные кольца лишние - маслосъёмные нужны только. Масляная система разбрызгивательная нужна. Распредсистема конструктивно здорово мешает - в головках много лишнего места, что не очень здорово для теплопередачи. А вот регенератор не сложно пристроить - главный плюс. Smile

Удачи! Smile

samorez

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 54
Откуда : масква

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Svarozhichi в Пн Янв 24, 2011 12:29 am

Распредсистема конструктивно здорово мешает - в головках много лишнего места, что не очень здорово для теплопередачи
Это я вопрос я хочу решить, собрав вокруг горячего цилиндра коробку из меди, и засыпать медным порошком полностью. Для лучшей теплопередачи и большей инерционности системы.

Svarozhichi

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  samorez в Пн Янв 24, 2011 12:55 am

А не факт, что теплопроводностью можно обеспечить заданную температуру на внутренних стенках. В толще температура не будет одинаковая, ибо стирлинг отсасывает тепло очень интенсивно.

Лучше (и дешевле) головку переделать под конкретный нагреватель и охладитель. Она вполне может быть из листа со штуцером в регенератор. Крепить штатными шпильками.

samorez

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 54
Откуда : масква

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  megaherz в Пн Янв 24, 2011 2:34 am

Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но я считаю затею переделки мотоциклетного двигателя под Стирлинг утопией. Переделка Вам будет стоить дороже нового изготовления. Причем даже если у Вас получится, то КПД будет мизерным. Не ломайте движок

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 34
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  samorez в Пн Янв 24, 2011 3:03 am

Аргументы в студию! Smile

samorez

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 54
Откуда : масква

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  megaherz в Пн Янв 24, 2011 3:09 am

samorez пишет:Аргументы в студию! Smile
Что Вы хотите услышать? То что из такого движка сделать Стирлинг себе дороже?

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 34
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  samorez в Пн Янв 24, 2011 3:52 am

1.
megaherz пишет:...я считаю затею переделки мотоциклетного двигателя под Стирлинг утопией...
2.
...будет стоить дороже нового изготовления...
3.
...КПД будет мизерным...

samorez

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 54
Откуда : масква

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  alex_koa в Пн Янв 24, 2011 2:27 pm

Кто знает, удастся ли переделка. И если удастся, обеспечит ли задуманную мощность, ведь конструкторы этого движка уж точно не задумывались об его возможной переделке в Стирлинг. Как кто-то сказал "глаза боятся, а руки делают". Если у Вас есть желание и вырисовываются конкретные проекты по этому поводу, то можно и попробовать. Лично мне более видится не переделка мотодвижка, а использование некоторых его частей для постройки Стирлинга. При этом не исключая таких возможностей, как применение аргонной сварки алюминиевых деталей и вырезания нужных или ненужных частей.

alex_koa

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 39
Откуда : Volyn region, Ukraine

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Kender в Пн Янв 24, 2011 10:25 pm

А ижевский коленвал нельзя всобачить? он разборный, можно под любым углом установить)

Kender

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-12-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  robotnik в Пн Янв 24, 2011 10:29 pm

Kender пишет:А ижевский коленвал нельзя всобачить? он разборный, можно под любым углом установить)
нет, там и посадочные места подшипников другие да и валы сильно отличаютса Suspect

robotnik

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-11-16
Возраст : 30
Откуда : Россия Мурманск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  alex_koa в Пн Янв 24, 2011 10:35 pm

Вот ижевские валы, думаю, можно с их же частями картера попробовать установить под углом 90 градусов. Только на одном из валов придется перетачивать паз под шпонку.

alex_koa

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 39
Откуда : Volyn region, Ukraine

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Kender в Пн Янв 24, 2011 11:06 pm

alex_koa пишет:Вот ижевские валы, думаю, можно с их же частями картера попробовать установить под углом 90 градусов. Только на одном из валов придется перетачивать паз под шпонку.

Ижевский двухтактный, там вся система впуска, выпуска через цилиндр(((
Нам подходят только четырехтактные.

Kender

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-12-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения