Обработка стекла

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 1:17 am

Кто как режет стеклянные цилиндры? Пробовал укладывать колцом на банку нитку пропитанную соляркой на поперхность и поджечь а затем остужать водой. склолотый край получился плохенький. может кто подскажет, как из двухлитровой банки "отцепить" колечко?

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  Striker в Вс Янв 09, 2011 1:20 am

Вообще-то режут алмазным диском, на медленных оборотах. Охлаждение-водой. Лучше всего на станке специальном, но можно и самому приблуду сочинить.
avatar
Striker

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-12-22
Возраст : 42
Откуда : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 1:25 am

Ну трехлитровую банку на станке это слишком, мы же в основном используем подручные материалы для каких либо деталей. У меня на заводе гранит и мрамор режут а не банки

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  Striker в Вс Янв 09, 2011 1:34 am

Я трубки стеклянные резал у нас на заводе. Там станок такой типа маятниковой пилы. Влезла бы туда банка, честно говоря, не задумывался. Хотя диск там здоровенный, где-то с полметра в диаметре. Когда праздники кончатся, в принципе могу сходить, посмотреть, влезет ли туда банка.
avatar
Striker

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-12-22
Возраст : 42
Откуда : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 1:43 am

Я к чему. обечайку на низкотемпературник из стекла делать. Трубы из плексигласа или поликарбоната дорого стоят. А обечайку из стекла к декам легко приклеить к металлическим декам камеры вытеснителя при помощи Daw Corning 791. стекло к дистанционной рейке им клеят при изготовлении стеклопакетов

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  Striker в Вс Янв 09, 2011 1:50 am

У меня тоже такая мысль была. Но потом удалось найти оргстекло диаметром где-то на 90...100. Как раз на один стирлинг. Выточил, отполировал пастой ГОИ- и вуаля! А из обычного стекла делать как-то не айс - разбиться может или лопнуть от свечки...
avatar
Striker

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-12-22
Возраст : 42
Откуда : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  Striker в Вс Янв 09, 2011 1:53 am

Daw Corning 791 - чёрный такой, типа битума? В магазинах продаётся?
avatar
Striker

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-12-22
Возраст : 42
Откуда : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 2:03 am

Striker пишет:Daw Corning 791 - чёрный такой, типа битума? В магазинах продаётся?
Ага, в колбасках или в ведрах. Я его применял для герметизации швов в структурном остеклении, цвет черный. Правда дорогой гад. 600 мл, примерно 130 гривен.

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 2:11 am

Да и кстати просроченный почти на год, тоже вулканизируется и клеит безподобно, опробовал неоднократно на когезионный разрыв. Админу могу подогнать колбасу для опытов если ему нужно. главное для подготовки поверхностей применять R40. тоже от дав корнинг. литр стоит 600 гривен. но админу ввышлю с герметиком в куче.

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  Айрат в Вс Янв 09, 2011 2:31 am

megaherz пишет:Ну трехлитровую банку на станке это слишком, мы же в основном используем подручные материалы для каких либо деталей. У меня на заводе гранит и мрамор режут а не банки

Для низкотемпературников, особено солнечных, то же считаю стекло хорошим и доступным материалом Мне на работе пробирку отрезали алмазным кругом, правда ее в трубку предварительно засунули. Банку не знаю.
А если аккуратно пройтись ручным алмазным резаком, а потом дать резкий перепад температур?


Последний раз редактировалось: Айрат (Вс Янв 09, 2011 4:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Айрат

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 39
Откуда : г.Уфа

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 2:48 am

нашел одну тему по стеклу, занятное видео http://greenpowerscience.com/BOTTLECUTTING.php3

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 2:51 am

Айрат пишет:
megaherz пишет:Ну трехлитровую банку на станке это слишком, мы же в основном используем подручные материалы для каких либо деталей. У меня на заводе гранит и мрамор режут а не банки

Для низкотемпературников, особено солнечных, то же считаю стекло хорошим и доступным материалом для низкотемпературников.
Мне на работе пробирку отрезали алмазным кругом, правда ее в трубку предварительно засунули. Банку не знаю.
А если аккуратно пройтись ручным алмазным резаком, а потом дать резкий перепад температур?
Достаточно тонкие трубки можно ломать после царапок на ниж алмазным надфилем, и пробирки тоже, но как от пробирки или банки отрезать кусок трубки длиной 20-30 мм?

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  samorez в Вс Янв 09, 2011 5:21 am

А не проще ли из плоского нарезанного полосами стекла склеить квадрат или многоугольник?
avatar
samorez

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 55
Откуда : масква

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 5:43 am

samorez пишет:А не проще ли из плоского нарезанного полосами стекла склеить квадрат или многоугольник?
да все можно, можно применить оргсткело или поикарбонат но как это соединять?

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  samorez в Вс Янв 09, 2011 5:51 am

Вы же сами собирались клеить. Не проблема вроде.
avatar
samorez

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 55
Откуда : масква

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 6:04 am

samorez пишет:Вы же сами собирались клеить. Не проблема вроде.
Я на днях склеил чисто из 2-х миллметрового поликарбоната почти все детали низкотемпературника, в итоге я профукал то, что полик плохо проводит тепло. Движок после многочасовых настроек не запустился на чашке с кипятком и льдом на верху, хотите фотки из мусорника? обечайку тоже гнул на фене из поликарбоната.

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  Striker в Вс Янв 09, 2011 11:51 am

Давай фотки. Отрицательный результат-тоже результат. Чтоб другие не напоролись.
avatar
Striker

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-12-22
Возраст : 42
Откуда : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  Айрат в Вс Янв 09, 2011 4:03 pm

megaherz пишет:
samorez пишет:Вы же сами собирались клеить. Не проблема вроде.
Я на днях склеил чисто из 2-х миллметрового поликарбоната почти все детали низкотемпературника, в итоге я профукал то, что полик плохо проводит тепло. Движок после многочасовых настроек не запустился на чашке с кипятком и льдом на верху, хотите фотки из мусорника? обечайку тоже гнул на фене из поликарбоната.

Прозрачная поверхность только для солнечных стирлингов, где вытеснитель в черный цвет прокрашен. Холодильник все равно медный или алюминиевый нужен.
От чашки горячей работать нужны металлические холодильник и нагреватель

Айрат

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 39
Откуда : г.Уфа

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  Айрат в Вс Янв 09, 2011 4:06 pm

samorez пишет:А не проще ли из плоского нарезанного полосами стекла склеить квадрат или многоугольник?

Проще! А банки тогда куда девать? Very Happy

Айрат

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 39
Откуда : г.Уфа

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  megaherz в Вс Янв 09, 2011 4:49 pm

вот фото после полета https://redcdn.net/ihimizer/i/p1040451.jpg/ делал на стройке в вагончике

megaherz

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  alex_koa в Вт Янв 11, 2011 4:59 pm

Стекло обычное довольно хороший теплопроводник со всеми последствиями. Я резал когда-то стеклянные трубки алмазным кругом без всякой воды, делается неглубокий кольцевой надрез и потом с одной стороны немного прижимаем и оно по кольцу само лопает, но с банкой я таких фокусов не делал.
avatar
alex_koa

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 41
Откуда : Volyn region, Ukraine

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Обработка стекла

Сообщение  Reader_ в Чт Янв 13, 2011 11:14 am

Стеклянные пробирки и не большого диаметра трубки резал так
Брал нихромовою проволоку (кусок от спирали электроплитки) наматывал петлю на месте отреза трубки затем подключал к ЛАТР (силу тока подобрать экспериментально) включаю спираль до красна нагревается отключаю ЛАТР пипеткой на место нагрева капаю водичку. 50*50 отламывается ровно. Shocked
avatar
Reader_

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-11-15
Возраст : 51
Откуда : Алма Ата

Посмотреть профиль http://wanderer.ucoz.kz/

Вернуться к началу Перейти вниз

резка стекла

Сообщение  Rabby в Ср Янв 19, 2011 3:52 pm

стеклянные шприцы и бутылки можно резать наждачной шкуркой.Сперва,что бы ускорить процесс,можно с запасом отрезать болгаркой или точильным камнем,делая круговой надпил,пока не околется.после вручную ,либо при помощи бормашинки или шуруповёрта,доводим наждачкой.

Rabby
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  alex_koa в Ср Янв 19, 2011 4:19 pm

Rabby пишет:стеклянные шприцы и бутылки можно резать наждачной шкуркой.Сперва,что бы ускорить процесс,можно с запасом отрезать болгаркой или точильным камнем,делая круговой надпил,пока не околется.после вручную ,либо при помощи бормашинки или шуруповёрта,доводим наждачкой.

Или абразивным кругом, но обязательно с водой, чтобы не вдыхать стеклянную пыль.
avatar
alex_koa

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 41
Откуда : Volyn region, Ukraine

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  samorez в Ср Янв 19, 2011 4:20 pm

А ещё можно алмазной проволокой.

avatar
samorez

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 55
Откуда : масква

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обработка стекла

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения