Теория и практика мощных стирлингов

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Ribachok в Вс Фев 08, 2015 2:19 am

У вас в холодном цилиндре две стороны,одна вытесняет  в горячий баллон,другая принимает из горячего цилиндра,попутно охлаждая воздух.В мёртвой точке,примем положение поршней на вашем рисунке за мт....Клапана n3 открыт,давление в холодном цилиндре-со стороны вытеснения равно 30,сосуды сообщаются.Со стороны горячего цилиндра клапан n2 открыт,в горячем цилиндре в это время 30.Значит,в холодном то-же самое-сосуды сообщаются.


Последний раз редактировалось: Ribachok (Вс Фев 08, 2015 2:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Ribachok

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Teoretic в Вс Фев 08, 2015 2:42 am

Вы даже первый такт описываете неправильно.
rocosov пишет:
...По окончании первого такта и закрытии всех вентилей, в горячем цилиндре давление будет 27,8, а холодном, после охлаждения газа - 10атм Давление в холодном цилиндре
всегда будет равно 10 атм.
Как только откроется вентиль N3, давление в холодном цилиндре поднимется до 30 атм при температуре 273 К. (Не из холодного цилиндра газ пойдет в резервуар, а из резервуара газ пойдет в холодный цилиндр, пока давление в нем не достигнет 30 атм.) А в горячем цилиндре будет 30 атм при 819 К. Везде будет 30 атм.
avatar
Teoretic

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 58
Откуда : г. Армавир Краснодарский край

Посмотреть профиль http://bk0010.narod.ru/pashigorov/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Ribachok в Вс Фев 08, 2015 3:01 am

Будет крутится,в горячем цилиндре поршень больше.

Ribachok

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  rocosov в Вс Фев 08, 2015 4:31 am

Ribachok пишет:У вас в холодном цилиндре две стороны,одна вытесняет  в горячий баллон,другая принимает из горячего цилиндра,попутно охлаждая воздух.В мёртвой точке,примем положение поршней на вашем рисунке за мт....Клапана n3 открыт,давление в холодном цилиндре-со стороны вытеснения равно 30,сосуды сообщаются.Со стороны горячего цилиндра клапан n2 открыт,в горячем цилиндре в это время 30.Значит,в холодном то-же самое-сосуды сообщаются.

Критика правильная, ошибку признаю. Действительно при сжатии и охлаждении 4-х горячих литров газа давление скорей
всего останется прежним, а объем, в связи охлаждения, уменьшится. К тому же отпадает противоречие по давлению между
холодным цилиндром и 50л баллоном через открытый вентиль N3 или N6. Да, я раньше брал правильное давление в хол. цил.,
когда считал энергию сжатия газа из хол. цил. обратно в 50л баллон. могу еще раз написать:


Qпотерь = 17.8*100000 Па * 0,0013м. куб. = 2314 Дж.

Если смотреть на систему снаружи, т.е. мерить давление относительно внешней среды, то ,пока потери тепла не скомпенсированы горелкой, давление как в 50л баллоне так и в холодном цилиндре будут одинаковыми - 27,8 атм и перетока газа самопроизвольно не должно быть

rocosov

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-01-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Ribachok в Вс Фев 08, 2015 6:19 am

Да,всё правильно.Давления во всех ветвях вашего двигателя одинаковое.Можете его больше не считать,перепадов там нет и не ищите. объём баллона горячего то-же неважен.Хоть 100 хоть 200.Но крутиться будетVery Happy считайте параметры через площади поршней.ну и объёмы цилиндров важны.Что-бы большой поместился в маленький при охлаждении Very Happy

Ribachok

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  rocosov в Вс Фев 08, 2015 6:48 am

Ribachok пишет:Да,всё правильно.Давления во всех ветвях вашего двигателя одинаковое.Можете его больше не считать,перепадов там нет,как ни  странно... и объём баллона горячего то-же неважен.Хоть 100 хоть 200.Но крутиться будетVery Happy считайте параметры через площади поршней.ну и объёмы цилиндров важны.Что-бы большой поместился в маленький при охлаждении Very Happy

Спасибо всем, кто вник в суть принципа и концепции этой машины, Пока она в чертежах. Как видите на стирлинг она не похожа, придумал я ее сам, возможно кто-то уже раньше такую сделал. А у меня есть большое желание воплотить ее в
металле.

rocosov

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-01-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Ribachok в Вс Фев 08, 2015 7:07 am

с металлом поосторожнее,воздух под давлением в контакте с маслом может взорваться.Стирлинги взрывались.Не больше 5 атмосфер.

Ribachok

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  rocosov в Вс Фев 08, 2015 6:40 pm

Ribachok пишет:с металлом поосторожнее,воздух под давлением в контакте с маслом может взорваться.Стирлинги взрывались.Не больше 5 атмосфер.

Чертежный вариант машины, пусть да же удачный, это еще не двигатель, это да же не 50 %. Для решения проблем по
уплотнениям и герметизации есть наброски-план: все механизмы укомпоновать в герметичный корпус, если будет место
для генератора, то и его туда же. Снаружи разместится все остальное: теплообменники,насос,вентилятор,радиатор,
механизм управления вентилями, баллон 50л, тепловой источник(горелка).
В качестве рабочего тела удобнее и безопаснее использовать жидкий азот, теплоемкость такая, как и у воздуха, немного
легче воздуха. Сосуды Дьюара с жидким азотом в продаже легко доступны. И еще один плюс: при накачке давления 10 атм
достаточно в стальной стакан налить литр-полтора азота и загерметезировать корпус, затем, контролируя по манометру
давление сбросным краном поддерживать нужное давление, пока весь жидкий азот не перейдет в газ.

rocosov

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-01-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Ribachok в Вс Фев 08, 2015 7:22 pm

Просто сжатый азот практичнее.Жидкий азот улетучивается из дьюара достаточно быстро.

Ribachok

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  rocosov в Вс Фев 08, 2015 8:44 pm

Ribachok пишет:Просто сжатый азот практичнее.Жидкий азот улетучивается из дьюара достаточно быстро.

Я в курсе, не раз дело с ним имел.

rocosov

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-01-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Teoretic в Пн Фев 09, 2015 4:50 am

rocosov пишет:
В качестве рабочего тела удобнее и безопаснее использовать жидкий азот, теплоемкость такая, как и у воздуха, немного легче воздуха. 
Ну, тут уже ненаучная фантастика покатила. Это уже без меня...
Впрочем, ваша машина в любом случае неработоспособна, так что хоть жидким азотом,
хоть жидким вакуумом заполняйте!   Smile
avatar
Teoretic

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 58
Откуда : г. Армавир Краснодарский край

Посмотреть профиль http://bk0010.narod.ru/pashigorov/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  rocosov в Пн Фев 09, 2015 6:43 am

Teoretic пишет:
rocosov пишет:
В качестве рабочего тела удобнее и безопаснее использовать жидкий азот, теплоемкость такая, как и у воздуха, немного легче воздуха. 
Ну, тут уже ненаучная фантастика покатила. Это уже без меня...
Впрочем, ваша машина в любом случае неработоспособна, так что хоть жидким азотом,
хоть жидким вакуумом заполняйте!   Smile

Где Вы берете столько упорства и отрицаете то обстоятельство, что начала 2-го такта не будет?
Дажэ после короткой паузы температура в 50л баллоне достигнет 546 град.,а давление - 30атм.
В системе после 1-го такта и закрытых всех вентилях давление останется 27,8 атм,а когда
откроются три вентиля 2-го такта на поршень гор. цил. будут действовать два давления:
с одной стороны 30 атм, с другой - 27,8 атм. Разница 2,2 атм. вызовет силу 745 кг на площади
поршня равной 266 кв. см. И что, думаете, он будет стоять на месте?

rocosov

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-01-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Teoretic в Пн Фев 09, 2015 7:10 am

Упорство тут не при чем.
Вы, похоже, сами не понимаете работы своей машины.
Я в самом начале говорил о замкнутом цикле. Это означает, что в конце цикла
мы имеем то же самое состояние, что и в начале.

Вы такого цикла так и не предоставили. Да его в вашей машине и не бывает.
Поэтому она одноразовая, интереса не представляет.
avatar
Teoretic

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 58
Откуда : г. Армавир Краснодарский край

Посмотреть профиль http://bk0010.narod.ru/pashigorov/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Ribachok в Пн Фев 09, 2015 5:07 pm

Предположим,на вашем чертеже положение после первого цикла,все клапаны закрыты.Сможете провернуть коленвал?

Ribachok

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Ribachok в Пн Фев 09, 2015 5:23 pm

Расчет 1 . Газ,наполняющий горячий цилиндр имеет температуру 819 К и заполняет все 4 л. при 273К этот газ имеет объем
1,3л. Ваша цитата.У газа упадёт давление,если его охлаждать при том-же объёме.В Вашем случае объём уменьшается втрое,значит,давление останется 30атмосфер.

Ribachok

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  rocosov в Вт Фев 10, 2015 3:36 am

Ribachok пишет:Расчет 1 . Газ,наполняющий горячий цилиндр имеет температуру 819 К и заполняет все 4 л. при 273К этот газ имеет объем
1,3л.  Ваша цитата.У газа упадёт давление,если его охлаждать при том-же объёме.В Вашем случае объём уменьшается втрое,значит,давление останется 30атмосфер.


В системе после 1-го такта и закрытых всех вентилях давление останется 27,8 атм,а когда
откроются три вентиля 2-го такта на поршень гор. цил. будут действовать два давления:
с одной стороны 30 атм, с другой - 27,8 атм. Разница 2,2 атм. вызовет силу 745 кг на площади
поршня равной 266 кв. см. И что, думаете, он будет стоять на месте?
Посчитайте работу расширения газа на 4л и работу над газом (сжатие) на 1,3л.
если эти две работы будут одинаковы,то никакого прогресса не будет, а если - неодинаковы.....
Можете взять везде одинаковые давления.

rocosov

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-01-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  rocosov в Вт Фев 10, 2015 3:45 am

Teoretic пишет:Упорство тут не при чем.
Вы, похоже, сами не понимаете работы своей машины.
Я в самом начале говорил о замкнутом цикле. Это означает, что в конце цикла
мы имеем то же самое состояние, что и в начале.

Вы такого цикла так и не предоставили. Да его в вашей машине и не бывает.
Поэтому она одноразовая, интереса не представляет.

По объемным и температурным расчетам получается, сколько массы газа вышло из 50л баллона, столько потом и вернулось.
И что, в дальнейшем, мешает повторить этот процесс второй и третий раз ....

rocosov

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-01-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Teoretic в Вт Фев 10, 2015 4:39 am

rocosov пишет:
И что, в дальнейшем, мешает повторить этот процесс второй и третий раз ....
То и мешает, что давления в цилиндрах совсем не такие, как в начале цикла.
А должно быть все как в начале.
avatar
Teoretic

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 58
Откуда : г. Армавир Краснодарский край

Посмотреть профиль http://bk0010.narod.ru/pashigorov/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Ribachok в Вт Фев 10, 2015 4:52 am

Отрежте от вашего двигателя верхнюю половину,для простоты.Вы говорите,27.8,при этом забываете,что холодный поршень перемещается,компенсируя ваши 27и8....

Ribachok

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Ribachok в Вт Фев 10, 2015 4:56 am

Teoretic пишет:
rocosov пишет:
И что, в дальнейшем, мешает повторить этот процесс второй и третий раз ....
То и мешает, что давления в цилиндрах совсем не такие, как в начале цикла.
А должно быть все как в начале.
минуточку!давления в цилиндрах всё время одинаковое Very Happy

Ribachok

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Прошло лето....

Сообщение  rocosov в Пт Авг 28, 2015 3:28 am

Воплощенный в металле, механизм все- таки работает!
Дело в том, что, если вентили открывать с большой частотой, то движения останавливаются на 3 такте.
Но, если вентилями манипулировать в несколько раз реже, то машина медленно, но работает.
Предположительно наиболее существенны две причины: 1. не успевается подняться давление
в горячем баллоне и 2. медленно остывает газ в охладителе.

rocosov

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-01-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Teoretic в Ср Сен 02, 2015 8:15 pm

Ну а где фото?
avatar
Teoretic

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 58
Откуда : г. Армавир Краснодарский край

Посмотреть профиль http://bk0010.narod.ru/pashigorov/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория и практика мощных стирлингов

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения